Важно понимать, что обращение на почту - это не какое-то специальное требование менеджера или другого сотрудника магазина.
Такая форма обращения имеет множество плюсов для клиента:
- позволяет иметь обращение в фиксируемом формате, что бесспорно важно при разборе каких-либо спорных моментов;
- позволяет привлечь к рассмотрению вопроса или проблемы именно требуемого специалиста, а не менеджера по продажам;
- позволяет по сути разобраться в ситуации за счет сохранения всей истории переписки и возможности предоставления необходимых данных, например, характерных фотографий;
- позволяет сотрудникам магазина зафиксировать обращение и не потерять важные данные;
- позволяет обратить внимание руководства магазина к Вашему вопросу;
В двух крайних пунктах нужно хорошо понимать, что такие каналы связи, как месседжеры, чаты или социальные сети крайне удобны для быстрых вопросов или неформального общения, но крайне неэффективны для решения конкретных задач, в том числе сильно подвержены так называемому "человеческому фактору".
На любые вопросы и предложения будем рады ответить на почте:
info@essom.ru
Обратную связь по продукции лучше направлять на адрес:
review@essom.ru
Благодарим за понимание и продуктивное сотрудничество!